Разберем реальный кейс из практики системного аналитика мы с командой разработки крупной B2B платформы столкнулись с необходимостью создания унифицированного подхода к уведомлениям об ошибках.
Поделюсь техническими деталями о разработке единого формата ответов сервисов, выборе структуры JSON-ответов для передачи информации об ошибках, использование ElasticSearch (а в дальнейшем OpenSearch) для хранения данных.
Расскажу, как у нас получилось создать комплексный подход, который улучшил пользовательский опыт, а разработчикам и аналитикам стало проще вписывать новые уведомления в систему.
Этот вебинар для тех, кто хочет узнать, какие подходы применяет системный аналитик к решению сложных задач, получить примеры стандартизации обработки ошибок.
______________________________________________________________________________
Новости о новых докладах, обзоры книг, обсуждения интересных для аналитиков тем вы можете посмотреть на нашем телеграмм канале
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.