После проработки функциональных требований и моделей решений, важно определить качество обеспечения этих требований будущей ИТ системой и другие нефункциональные требования. Часто наблюдается практика зафиксировать значения требуемого качества в числах на основании одних лишь переговоров с бизнес-заказчиками и на этом работа заканчивается.
Такой способ недостаточно уменьшает риски того, что система будет обладать недостаточным или избыточным качеством (будут потрачены лишние деньги), так как: необходимо сбалансировать потери от необеспечения качества и расходы по его обеспечению, как по системе в целом, так и для некоторых функций, в некоторое время, в некоторой географии, некоторым клиентам и пр. важно спроектировать как конкретно сделать систему для обеспечения качества, “голые” требования в числах не дают возможности проверить выполнение этих чисел на ранних стадиях создания (например, на стадии ТЗ), а для некоторых качеств (модифицируемость, гибкость системы, …) вообще не дают полезной информации о проектировании.
В докладе мы представим методику проработки качества системы на практических примерах. При этом удобным оказывается использовать практики системной инженерии.
______________________________________________________________________________
Новости о новых докладах, обзоры книг, обсуждения интересных для аналитиков тем вы можете посмотреть на нашем телеграмм канале
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.