Евгений Скориков. Практика проработки нефункциональных требований

ИТ и интернет 16+

После проработки функциональных требований и моделей решений, важно определить качество обеспечения этих требований будущей ИТ системой и другие нефункциональные требования. Часто наблюдается практика зафиксировать значения требуемого качества в числах на основании одних лишь переговоров с бизнес-заказчиками и на этом работа заканчивается.

Такой способ недостаточно уменьшает риски того, что система будет обладать недостаточным или избыточным качеством (будут потрачены лишние деньги), так как: необходимо сбалансировать потери от необеспечения качества и расходы по его обеспечению, как по системе в целом, так и для некоторых функций, в некоторое время, в некоторой географии, некоторым клиентам и пр. важно спроектировать как конкретно сделать систему для обеспечения качества, “голые” требования в числах не дают возможности проверить выполнение этих чисел на ранних стадиях создания (например, на стадии ТЗ), а для некоторых качеств (модифицируемость, гибкость системы, …) вообще не дают полезной информации о проектировании.

В докладе мы представим методику проработки качества системы на практических примерах. При этом удобным оказывается использовать практики системной инженерии.
 

______________________________________________________________________________
 

Новости о новых докладах, обзоры книг, обсуждения интересных для аналитиков тем вы можете посмотреть на нашем телеграмм канале 

Системный подход

Евгений Скориков. Практика проработки нефункциональных требований
570 дней назад
31 января 2024 18:30–20:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов